MANGO MAN ПРЕДСТАВЛЯЕТ THE NEW ESSENTIALS
MANGO MAN ПРЕДСТАВЛЯЕТ THE NEW ESSENTIALS


MANGO Man запускает The New Essentials Весна 2016. Мужская линия представляет четыре различные концепции, которые объединены общим принципом создания нового базового гардероба современного мужчины с индивидуальным характером.

 

MANGO Man предлагает обновить ежедневные образы с помощью ключевых элементов, каждый из которых будет играть ведущую роль. В феврале команда дизайнеров предлагает ультралёгкую парку в качестве верхней одежды, в марте и апреле – новую интерпретацию костюма, сочетая классическую элегантность с юношеским задором, в мае — расслабленные и универсальные силуэты, где ведущую роль играет лён.

 

Холодные нейтральные цвета и синие тона смягчают строгость, присущую базовым вещам. Цветовая палитра варьируется на протяжении всего сезона, создавая идеальные образы для города или офиса. Рекламную кампанию снимали в Лондоне под руководством фотографа Андреаса Ларссона. Главными героями кампании стали Дэвид Александер Флинн, Дэвид Агбоджи и Себастьен Эндрие – известные модели, которые сотрудничают с такими модными брендами, как D&G, Calvin Klein, Loewe и другими, а также постоянно принимают участие в самых престижных мужских показах.