Национальный Рекламный Форум
Национальный Рекламный Форум


В современном мире как никогда высока важность построения эффективных коммерческих коммуникаций не только для продвижения компаний и брендов, но и для развития всей экономики страны. Необходимость вывести индустрию на качественно новый уровень и успешно конкурировать с зарубежными рынками стала ключевым поводом для организации Национального Рекламного Форума. Мероприятие  станет первой площадкой для решения глобальных индустриальных вопросов на высшем уровне и выработки плана эффективных действий на 2017-2018 года.

 

В течение двух дней профессионалы обсудят самые актуальные темы: инновации, эффективность, данные, медиаизмерения, вопросы стратегии, монетизации и основных трендов рынка; а также познакомятся с новыми инструментами развития бизнеса.

 

Каждый день Форума будет посвящен отдельной тематике и наполнен насыщенной программой: 7 декабря — День бренда и 8 декабря – День медиа.

 

Первый день Форума будет посвящен теме «Бренда для экономики и экономики бренда». Крупнейшая ежегодная профессиональная конференция объединит руководителей законодательной и исполнительной власти, первых лиц ведущих рекламодателей. В диалоге будут рассмотрены традиционные вопросы оптимизации, аналитики и работы с данными. С представителями государственных структур медиа-компании обсудят образцовые стратегии работы, медиаизмерения, а также вопросы спонсорства и подготовки новых кадров. В диалог с законодательными структурами вступят и представители брендов, где ключевыми окажутся вопросы законодательного регулирования, стандартизации, внедрения инноваций и выстраивание взаимовыгодного партнерства. Замкнет цепочку обсуждение коммуникаций между рекламными агентствами и медиа, где будут подняты темы господствующих на рынке трендов, монетизации, а также эффективного использования каналов и различных платформ.

 

Кульминацией дня станет торжественная церемония награждения Национальной премии бизнес-коммуникаций (www.grandawards.ru), которая назовет лучших директоров по маркетингу, а также выявит эффективные практики ведения бизнеса по 27 отраслям российской экономики.

 

Второй день откроется четырьмя дискуссионными саммитами по основным сегментам рекламного рынка — ТВ, Пресса, Digital, OutofHome. Результатом каждого станет выработка практических решений по эффективному развитию индустрии, подписание контрактов и установление деловых связей.

 

Основными векторами программы Пресс-саммита станут итоги прошлого апрельского саммита,  выступления представителей профильных государственных структур,  презентация нового индустриального исследования по прессе,  выступление хэдлайнеров – представителей крупнейших западных рекламных агентств,  проведение панелей с участием руководителей ведущих издательских домов, издателей крупнейших газет и журналов; обсуждение развитие креатива в прессе с точки зрения рекламного агентства (кейсы, тенденции, тренды и приемы, какими инсайтами руководствуется), выступление рекламодателей с кейсами — примерами успешного размещения в печатных изданиях).

 

Национальный рекламный форум — самое масштабное рекламное событие года — 2 дня живого общения, 200 спикеров-экспертов, 3000 профессионалов.

 

Дата проведения: 7-8 декабря 2016 года

 

Место проведения: Congress Park Radisson Royal Hotel Moscow