«БИЗНЕС В СТИЛЕ ПАНК» Джеймс Уотт
«БИЗНЕС В СТИЛЕ ПАНК» Джеймс Уотт


 «Бизнес в стиле панк» – это манифест. Не бизнес-библия, не история успеха и тем более не учебник для сопливых стартаперов. Это манифест новых предпринимателей, идеалистов по природе, для которых бизнес в первую очередь дело и смысл жизни, любимое занятие, рискованное и даже опасное развлечение и только потом способ зарабатывать на жизнь. Вполне прибыльный способ.

  • Не тратьте время на гребаные бизнес-планы.
  • Забудьте о продажах.
  • Игнорируйте чужие советы.
  • Поставьте все на карту и делайте то, во что сами по-настоящему верите.

Придерживаясь этих постулатов, Джеймс Уотт вместе со своим единомышленником и партнером по бизнесу Мартином Дики сделали из пивоварни в гараже один из самых быстрорастущих пивных брендов наших дней.

 

BrewDog создали в 2007 году два человека и собака. За каких-то восемь лет пивоварня превратилась в компанию, где работает более 500 человек. Пиво BrewDog продается более чем в 50 странах по всему миру. Джеймс и Мартин стремятся изменить представления людей о пиве и превратить их в страстных поклонников этого пенного напитка. Для этого они организовали реалити-шоу, посвященное пиву, – самое длинное в истории телевидения, – и теперь передачи BrewDogs идут более чем в двадцати странах.

«Отмотаем время назад и вернемся в 2007 год. На северо-востоке Шотландии, в ангаре, расположенном в забытой богом промзоне, появилась на свет компания BrewDog. Я и мой лучший друг Мартин Дики создали крохотную пивоварню, возложив на себя великую миссию: совершить переворот в пивной индустрии Великобритании и полностью изменить британскую культуру потребления пива. Подход, описанный в этой книге, заставил нас пережить немало взлетов и падений. Благодаря ему наша компания стала катализатором, способствующим бурному развитию крафтового пивоварения в Великобритании и за ее пределами». (Джеймс Уотт)

Поразительная наивность и отсутствие опыта стали преимуществом создателей BrewDog. Они представления не имели, как в бизнесе дела делаются, поэтому брались за то, что было, по их мнению, нужно и так, как, им казалось, нужно. Попутно они изобрели революционный, анархистский подход к бизнесу, который описан в книге «Бизнес для панков». В ней рассказывается о том, каково развивать свое дело, набивая шишки, и в чем заключаются хорошие, плохие и ужасные стороны такого опыта.

Эта книга  не только для тех, кто мечтает о собственном бизнесе, но для всех, кому нравится идти против системы, для панков и анархистов в душе, для тех, кто ценит свободу, кто хочет заниматься любимым делом и создавать что-то свое, для тех, кому нужна поддержка и немного мотивации. «Бизнес в стиле панк» не поучает, не дает советов. Джеймс Уотт делится собственным опытом, вдохновляет и подстрекает.

 

 

Об авторе: Джеймс Уотт – капитан и сооснователь самой быстро развивающейся крафтовой пивоварни в Соединенном Королевстве BrewDog. До того как совместно с Мартином Дики запустить бизнес в 2007 году, Джеймс был настоящим морским волком, пройдя полный путь от матроса до высококвалифицированного капитана дальнего плавания. Еще раньше получил диплом юриста. В 2014 году Джеймс был награжден премией «Британский предприниматель года» (Great British Entrepreneur of the Year) за нестандартный подход к бизнесу.

Вместе с Мартином они основали и стали ведущими телевизионного реалити-шоу BrewDogs на телеканале Esquire, которое транслируется в паре десятков стран.

Жена Джеймса Уотта – Джоанна Бэсфорд, создательница суперпопулярных раскрасок для взрослых «Таинственный сад», «Зачарованный лес» и «Затерянный океан».