#Освежи_эМОТции с FRESH BAR!
#Освежи_эМОТции с FRESH BAR!


Бренд безалкогольных напитков FRESH BAR (компания Global Functional Drinks RUS) запускает новую рекламную кампанию для ярких и креативных людей, лицом которой станет Мот, популярный артист музыкального лейбла Black Star Inc.

 

Бренд FRESH BAR появился на российском рынке весной 2013 года и уже в 2014 году вошел в «Рейтинг брендов-2014: 10 самых удачных новых марок» по версии журнала Forbes и занял 10-ое место среди всех брендов категории «Сладкие газированные напитки, кроме традиционной колы». Но останавливаться на достигнутом ‒ не в его характере!

 

В рамках запуска масштабной рекламной кампании лицом бренда и активным участником digital-коммуникаций станет Мот. Вместе с FRESH BAR он запишет трек о ярких эмоциях и лучших моментах молодости. Песня будет презентована на концертах в Москве и Санкт-Петербурге уже в апреле 2016 года. Лицо артиста также появится в рекламе освежающего напитка: он примет участие в фотосессии и съемке видеоролика. Промо-активности кампании пройдут в шести городах: Екатеринбург, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Красноярск, Самара и продляться с июля по август 2016 года.

 

Сюрпризы на этом не заканчиваются. Сотрудничество с одним из самых ярких и перспективных представителей российской музыкальной индустрии усилит принадлежность бренда FRESH BAR к молодой и амбициозной аудитории. Любители FRESH BAR и поклонники Мота смогут принять участие в творческом конкурсе в Instagram, победители которого получат уникальную возможность сняться в клипе своего кумира.

 

«Мы рассчитываем, что сотрудничество с таким ярким представителем российской молодежной культуры поможет FRESH BAR стать ближе к современной аудитории, яркой, смелой, позитивной и свободной в своем выборе, — рассказывает директор по маркетингу компании Сергей Степанов. — На данный момент между нами заключен годовой контракт». 

 

Реализацией рекламной кампании FRESH BAR, которая стартует уже в марте и продлится до конца 2016 года, займется агентство Rapp Russia, PR-поддержку бренду окажет коммуникационное агентство Kestler&Wolf. Со стороны артиста в проекте участвует агентство Global Star Russia – эксклюзивный партнер артиста и музыкального лейбла Black Star Inc.