В московском концепт-сторе «КМ20» появилась долгожданная коллаборация дизайнера — с Comme des Garçons.
Совместно с маркой дизайнер создал свой первый аромат. Он получил лаконичное название «Гоша Рубчинский» и стоит вполне адекватные 5 900 рублей, впрочем, как и большинство парфюмов Comme des Garçons.
Аромат заявлен как унисекс — основными нотами стали горный цветок бучу, семена мандарина, пачули, голубая ромашка и экстракт корня дягиля — довольно необычное сочетание.
И если аксессуары из коллекций Рубчинского разлетаются в считаные часы после релиза коллекций, а верхняя одежда стоит неприлично дорого, то аромат — самый легкий и незатратный способ проникнуться творчеством дизайнера.
Для самих Comme des Garçons такой опыт далеко не первый: ранее они работали с музыкантом и продюсером Фарреллом Уильямсом, дизайнером Стивеном Джонсом, командой журнала Monocle, а недавно выпустили духи вместе с креативным директором американского Vogue Грейс Коддингтон.