Как заработать 140 миллионов рублей на пледах?
Как заработать 140 миллионов рублей на пледах?


Личный опыт генерального директора и основателя брендов «Sleepy» и «СИБЕРИЯ» Сергея Косенко

 

Идея. Идея пледов с рукавами принадлежит американцам, которые продали их немыслимое количество – 50 миллионов штук! Когда я решил начать свой бизнес, то искал продукт, который бы отвечал нескольким критериям: масштабируемость (продукт, интересный большому количеству людей), эксклюзивность (чтобы этого ещё не было в России) и проверенная модель бизнеса. Пледы с рукавами отлично подошли под эти критерии.

 

С чего всё началось. Всё началось с моего решения уйти с работы, несмотря на то, что я был членом правления банка, занимал неплохую должность, но в какой-то момент понял, что хочу заниматься своим делом. После проработки идеи я полетел в Китай, пообщался с владельцем одной из фабрик и запустил производство пледов.

Мы решили начать продажи с открытия так называемых «островков» в самых крупных торговых центрах с высокой проходимостью. Аренда площади в таких центрах дорогостоящая, но мы рискнули, и этот риск оправдался – за несколько месяцев мы продали весь запас пледов.

 

Производство: В конце 2014 года мы поняли, что держать производство в Китае уже невыгодно, так как повысился таможенный сбор, и ухудшилось качество нашей продукции. Тогда мы приняли решение перенести всё производство в Россию. Теперь мы закупаем ткань в Китае, а в Иваново отшиваются наши пледы.

 

Дата основания – август 2013 года.

 

Чистый доход за первый год – 15 миллионов рублей.

 

Чистый доход за 2015 год – 140 миллионов рублей.

 

Перспективы к развитию: Мы расширяем свою географию. В 2013 году было открыто всего семь островков в Москве и один в Санкт-Петербурге, а в 2015 – больше 200 островков по всей России. Более того, мы создали новый бренд под названием «СИБЕРИЯ». Это линия повседневной одежды российского производства. Мы продали уже больше 11 000 шерстяных свитеров бренда «СИБЕРИЯ».

 

Секрет успеха? Самое главное – любить то, чем ты занимаешься, следить за тем, что происходит в мире и чувствовать запросы аудитории. В этом основная философия бизнесмена.